Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: "рабочие будни" (список заголовков)
23:12 

добралась..)))
то одно то другое.) а написать то сил и времени нет.
ну понеслась

1 декабря - рабочий день. а вечером у меня КВН. на улице дубак неимоверный. 1,5 часа надо было где то пошляться. пошла до Кубы за пижамой. управилась буквально за пол часа, и ровно в 18, даже раньше, стояла у Юности. движение в городе было дикое я так и думала что сестра опоздает. стою - замерзаю. конкретно так замерзаю. а люди заходят а билеты у меня. бедааа... 18. 20 заходим в зал - начало как обычно затягивают. но мы не удивлены. у нас хорошие места - видно все. мне как обычно все понравилось мне лишь бы весело было.))) на сцене "Кефир", без Марата, слышно что зрители их ждали, но так как шутки повторяются реакция на них слабая. Диму встречают овациями. Моня с Аркадием поют не плохо))).
"Казахи" завершающий аккорд. единственные поздравили Буераки с 15-ти летием. и сообщили что они выпускники Уральской лиги. были не все - доехали самые ожидаемые лица - Нурлан, Нуржан,Нурдуалет, Гульнара, Ярик, последний так отжигал на сцене, так зал заводил. но тому был причиной алкоголь))) нуу не страшно - такой дубак был что грех не согреться.

2 декабря - абсолютно не выспалась. отработала.
3 декабря - с утра поперлась в налоговую за этим хреновым инн. испортили там настроение. в сидящей в окошке девушке узнала бывшую одноклассницу, Ксюшу, сидит там за стеклом жует как корова, хоть бы постеснялась. меня не узнала, но скорее всего просто сделала вид. ну и фиг с ним.
на работу опоздала на 40 минут. отработала, попрощалась, до понедельника - трудовую забрать и инн отдать. пошла на Алое поле - 40 минут стояла на холоде - маршрутка скотина не остановилась хотя была полупустая. я не чувствую пальцев ног затащилась в троллейбус. и 40 минут пиликала домой. зашла в магаз - по случаю окончания работы купила Чинзано, сок, придя домой - заказала суши)))) и полезла под душ греться.
смотрела квн пила чинзано, ждала суши) в общем побаловала семью))))) в общем с мамой оторвались - напились)))))))))) спать легла в 2 ночи.) проснулась в 13)))) пол дня ходила раскачивалась.) болела голова и живот.(( уговорила маму съездить в оптик-центр выбрать оправу. пришли померили, башка раскалывалась, девчонки звонят с криками приезжай немедленно. консультант противная все желание выбирать отбила. решили отложить пока это дело. зашли купили Ильясу галстук - подарок от меня на ДР) красивый галстук.) и я свалила к девкам. села на маршрутку и поехала.....в итоге уехала на другой конец города))))) доехала до конечной и прикинувшись дурой попросила доехать в обратку до нужной улицы))) добралась значит. голова дико болит просто разрывает, у Машки такая же фигня, тяпнули темпалгинчику, сидим болтаем.я тортик вкусный купила. с Биной встретились наконец-то первый раз после выпускного - а это аж с июля месяца.
Машка купила себе улитку!!)) африканскую какую-то которая вырастает размером с ладошку.зовут Цицерон или просто Цуцик))))))))) они гермафродиты - но девочки решили что это будет мальчик))))))))я была в шоке от этой улитки))))))
вот такие пироги. скорее всего что-то забыла, но видимо так суждено))) напоследок фото в пижаме))) не самое шикарное, ну и пофиг)))

@темы: "КВН", "весело", "жизнь...", "о семье", "печально...", "рабочие будни"

19:24 

деньги зло. но когда этих денег больше чем ты ожидала, зло трансформируется в дикий восторг)))) и не можешь поверить - "что, это все мне?!"
я горжусь собой. это можно считать моя первая официальная, достойная зарплата. попросили доработать эту неделю, я согласилась, ну а почему бы не помочь людям, да и денюжку обещала доплатить))))
мысленно уже раздербанила эти деньги,но от греха подальше пока отложила, единственное что я себе пока позволю - это пижаму)))) да я маньяк))))
а вообще мне понравилось зарабатывать, вот именно не работать, хотя работа меня тоже вполне устраивает, но получать материальные блага, тоже очень приятно. вооот....теперь надо думать где бы найти такую работу - чтоб - тепло, светло, и платили хорошо)))))

потихоньку выздоравливаю, все таки самовнушение штука хорошая))) сказала что на квн пойду с хорошим самочувствие, так и будет.)))
да-да, завтра иду на Буераки)))) и вапще, горжусь собой - все успела, со всеми договорилась, у Ленки фотик завтра с утра возьму, с сестрой тоже договорилась, и даже успела подумать как мы оттуда домой доберемся - ну конечно же на дяде)))))) нуу эт не мой любимый дядя, хоть и родной папин брат, но мне пофиг, кто доставит меня счастливую домой)) будь я одна я бы конечно и сама бы справилась, но тут как бы есть еще ответственность за сестру хоть у нас всего пол года разницы. просто многие действия мне гораздо легче решиться сделать одной) ты отвечаешь только за себя. а уж за себя то я постою))))))
еще и в пятницу будут квн показывать. неделя квна прям))))))
в общем как вы уже поняли - Я НА ПОЗИТИВЕЕ)))))))
и пофиг что завтра опять вставать в 7 утра и впихиваться в маршрутку, и спать вися на поручне)))))))

@темы: "рабочие будни", "жизнь...", "весело", "КВН"

22:46 

сегодня, казалось был какой-то бесконечно длинный день.а особенно вечер. он как то медленно тянулся. к удивлению мы рано поужинали. может поэтому мне казалось что уже часов 10 хотя там всего лишь 19.
у брательника др.) ходила полвечера "ууурррр"кала ему в ухо)))))))))))))))) нашло на меня что-то.
чувствую себя гораздо лучше - надеюсь к среде, будет вообще круть.
и завтра мой последний рабочий день в нотариальной конторе.
сегодня ехала и размышляла - вот я поработала(не умерла) и такое чувство, что я смогу все. работать где угодно, ведь я же не глупая девочка. не знаю хорошее ли это чувство, главное сейчас не перегореть.
пока сидела в маршрутке так много хотела написать. но слишком долог был мой путь к компу. мысли разбежались.

и еще одно наблюдение - как только я поняла что мой дневник могут читать посторонние и малознакомые люди, стала писать как-то витиевато, по умному, грамотно, со знаками препинания, хотя моей вечной бедой были запятые, и огромное количество многоточий, что характеризовало меня как особу дико инфантильную и немного помешанную. и сейчас затрудняюсь сказать я ли это настоящая.

еще возросло непреодолимое желание писать. стихи, рассказы. начинала тут как-то для себя описывать свой сон, и соответственно продумывать продолжение, диалоги и пр. героем сна был А.Х., и вот опять, стоило мне только начать прописывать сюжет - я будто отпустила его. хотя не держала и не привязывала. но вчера с диким трудом сдержалась и не стала писать очередное глупое - "привет. как дела? чего не спишь?" в общем вывод - образы так и останутся образами.

и состояние такое - в ожидании чего-то.

@темы: "весело", "жизнь...", "о семье", "рабочие будни"

16:36 

радость от снега была не долгой. сегодня Челябинск превратился в Уральскую Венецию. идет дождь,такой внушительный. все тает. я промочила ноги. супер. выжата как лимон. моя начальница кажется хочется сделать все и сразу. в конце дня свербил вопрос - а стоила ли овчинка выделки?
сидели без обеда. я так вообще кажется с температурой. кашель душил, мозг отказывался работать и хотел принять горизонтальное положение......ужасть...

@темы: "рабочие будни", "печально...", "жизнь..."

16:08 

пару дней назад у меня было одно желание - позвонить дяде, попросить покатать меня на машине, слушая громко музыку и подпевая, выехать за город и от души поорать.
я этого не осуществила. зря. узнав секреты психосоматики - свое больное горло, а точнее уже спустилось все в бронхи - я связываю это желание с происходящем.
сама не поняла что написала. бедаа...

разговаривала с Анькой...моя занятая девушка не может выделить на меня время. подожду. не гордая. просто обидно. она всегда могла на меня рассчитывать. мне кажется после свадьбы она сделала себе установку - все я замужняя, правильная, и прочее. она сама мне перед свадьбой говорила - ну все, у меня будет новый статус, не побесишься особо, буду вся такая в семье, интеллигентка. что получается она все таки сама себя настроила на такое. обидно. жизнь то продолжается, да и Женя у нее не изверг.
или может я сама завышаю требования к лучшей подруге.
эхх.....одна по жизни. обидно...

@настроение: обидное....

@темы: "рабочие будни", "печально...", "жизнь..."

18:03 

ну все...здравствуй елка, новый год......горло дерет жуть. весь день сегодня на работе кашляла. бррр..
а еще я поняла здоровый пофигизм и чуточку лени еще никому не помешал)))) она назначает все эти дела, вот пущай все и разгребает. 4 дня и адьёс))) митькой меня и звали.

Обещала написать письма...но как обычно затягиваю.
сегодня я была дома когда еще было светло - удивительно)))
и еще..вот хоть бы кто сфоткал меня когда я в транспорте с утра сплю - наверно это ржачь дикий)))) щеки надуваются, губы тоже....и сопит такой медвежонок))))))))

у Аньки с Женькой сегодня было венчание. очень я бы сказала ответственный шаг, а у меня денег на телефоне нет чтобы позвонить...вроде же собирались встретиться...эххх...надеюсь получится.

@темы: "жизнь...", "рабочие будни"

18:12 

настроение на порядок ниже плинтуса. с порога ошарашила маму следующими словами - убей меня, ну так всем легче будет. один раз на похороны потратитесь, и все.
понимаю что глупости говорю...но такое настроение.
поясницу скрутило так что аж слезы из глаз.
я ужасно выгляжу, я так даже в универе в 8 утра не выглядела....а щас..белая как смерть. хотя че тут такого, никогда красавицей не была. не привыкать.
сегодня теплее. относительно))
моя начальница по моему решила объять необъятное. я думала с ума сойду. у меня уже все в кучку....доверенности, свидетельства, наследники, учредители....а она все назначает и назначает дела....нет, ну скажите, нормальная....
встретилась с девчонками с потока...у них кажется все хуже. они работают продажниками, и уже проклянают наш факультет. я с ними, но вслух желаю им там всем счастья, успехов, и прочих благ. потому как верю что людям нужно желать только добро, обязательно вернется. эхх...вроде пока все.
схожу сделаю пюре, может еще чего соображу.

@темы: "печально...", "жизнь...", "рабочие будни"

19:45 

затишье перед бурей, или как сон сшибает с ног.

уличный термометр упорно показывает -7 -10, но по ощущениям на улице все -15, а все из-за пронизывающего ветра. бррр, замерзла жутко. видимо я уже не так сильно хочу зиму....противоречие однако)
тусили сегодня в двоечка. вроде было спокойно. но уж слишком спокойно, боюсь завтра народ будет валить так, что мама не горюй, надо постараться держать себя в руках и делать все с умом. и плевать что будет торопить - у нее одна выгода бабла срубить, но она не понимает что я то не профессионал. короче надо продержаться эту неделю. и потом еще 2 дня и потом...надо будет искать новую работу)) эх...

после сегодняшней поездки в маршрутке, захотела такую же сумку как у Гермионы в ГП, вместительную, но с виду маленькую, потому что мой баульчик, видимо сильно мешал мужчине который сидел, но ничего страшного, что я то всю дорогу стояла)))
и еще, я вообще-то люблю людей, и стараюсь не портить настроение, но последнее время эта высшая ступенька эволюции, начинает меня бесить.

хочу уже четверг, с Анькой встретиться.
дома не смогла отбиться от сна. думала так полежу чуток, ан нет - срубило часика на два и теперь не пойму хорошо это или плохо)))

@темы: "жизнь...", "рабочие будни"

17:46 

этот ужасный, ужасный день.

сегодня был явно не мой день. да что уж там, не моя неделя. она была ужасной. а сегодня все накопившееся хочет вылезть наружу. весь вечер слезы стоят в глазах.
Водитель в марщрутке, врубил музыку и поэтому утром я уехала на остановку дальше. шлепала минут 10 по холоду обратно. злилась неимоверно.
потом какое-то просветление - с Аней хохотали, болтали, и за всеми этим разговорами я умудрялась писать доверенности, печатать и пр.
справки я оставила на конец дня. думала успею - хренас два. итог: я осталась в офисе одна - заканчивать свои косяки. было немного страшно. уж не знаю почему. там вроде еще люди ходили. в итоге вместо того чтобы уйти в 16 я вышла из здания в 17.30 - шикарно. надеюсь я там ничего не напортачила.
Аня ушла в 2-х недельный отпуск - она защищает кандидатскую. она даже стала мне нравится.
и теперь оставшиеся дней 7 мы будем с Юлией Анатольевной вдвоем. что из этого выйдет покажет время.
пошла на остановку - уехать было анреал. пошла на другую - кое как впихнулась. пока шла мысли заполонили мою голову. там было отчаяние.
оно и сейчас там есть.
я никто. и меня никто не сможет убедить в обратном кроме меня самой. но я устала. устала бороться с эмоциями, устала вытаскивать что-то из себя. я овощ. и смерилась с системой. это звучит наверно не правдоподобно.
я наверно опять уйду в раковину свою спрячусь. там же хорошо. безопасно. меня две - так было и будет всегда. не зря же близнец. и эта двоякость разрывает меня. я запуталась. и чем дольше я ищу выход - тем сильнее вязну. болото. я страшненький, серенький человечек. хотя окружающие знают меня только с позитивной стороны - они не знают меня другую - злую, вспыльчивую, противную. но я же сознательно прячу ее внутри себя, но выходит только хуже - изнутри она меня сжирает, будто ржавчина.
короче кажется у меня сдвиг по фазе....

@темы: "жизнь...", "печально...", "рабочие будни"

16:42 

день какой-то там...

возмущена до глубины души.пол утра было противно. по порядку. не выспалась, чуток подремала в маршрутке. иду, никого не трогаю. поравнялся мужик лет не знаю скока, старпер одним словом. кавказской наружности (з.ы. не все кавказцы одинаковые)и с акцентом - "Девушка, у вас такая красивая фигура, а время есть, ну полчасика хотя бы, пошли со мной, вон в гостиницу" - мало того что он шел рядом и конкретно меня раздражал, так еще такие вещи говорить, бббрррр!!! "пожалеешь, ну пошли, чего тебе стоит" - фууу....аж передернуло. ускорение шага не помогло. я культурно сообщаю ему чтоб отвалил. ну я первый раз с таким сталкиваюсь. если бы я не была такой сонной, наверное двинула бы, ей богу.
и это в 9 утра...
зашла в офис, а меня трясет, от возмущения, день начался плохо. но солнечный свет через окошко вроде бы привел меня в чувство, да и надо было дела печатать.
и вообще не первый раз на меня обращают внимание - кавказцы, мужчины в возрасте, и пьяные - магнитом прям себя ощущаю. такое чувство что своим ровесникам я понравится не способна.
и я не виновата что у меня фигура - "песочные часы" - хотя я ее очень люблю))))
а завтра пятница. не верится.

@темы: "жизнь...", "печально...", "рабочие будни"

15:56 

12 день. и снова дежа вю.))

ну опять я вымоталась. а еще задержали на пол часа.
погода странная, облака низкие, асфальт сырой.
пока шла от работы до почты, на пути встретились две "Саньки" такие же как у нас - белые.странно, почему-то после аварии я их стала намного чаще встречать, и мама тоже. соскучились. обе ведь впечатлительные особы.)

на остановки пытался подкатывать какой-то хмырь. благо маршрутка подъехала. жаль что севший молодой человек не подкатывал)))) уж больно симпатичный оказался. Но! вопрос - парни по природе не могут держать ноги вместе когда сидят??!! неужели там настолько все мешает. я там уже чуть ли не на водителе сидела. и жарко к тому же.))))

думала доеду до сестры заберу деньги, но усталость сказала свое веское слово - Домой!!))
похоже брательник так и не сходил в налоговую, бедааа...я ж такими темпами это инн не сделаю.видимо придется просить Лену.

@темы: "рабочие будни", "о семье", "жизнь..."

18:16 

11день или дежа вю)

ну прям не вторник, а понедельник какой-то. опять завал. так хотелось сегодня поплакать, но сдержалась, но мне это еще вернется.
устала. домой ехала в полной маршрутке - буквой зю) чуть поручень не оторвала)))
хочется танцевать.

@музыка: турция Мармарис 2010 - Seitan - так эта песня вконтакте называется))))))

@темы: "жизнь...", "рабочие будни"

20:31 

Десятый) понедельник день тяжелый!)

как никогда, сегодня для меня подтвердилась это высказывание. Как сказала Аня, прошла боевое крещение) Но это конечно жесть. И честно признаюсь, чего-то там напортачила...надеюсь это раскроется уже после моего ухода оттуда.)
и как мне нравится мой вид из окна - 5 этаж, что-то подобие парка. а какое сегодня было небо! разнокалиберные облака (не знаю применимо ли такое слово к облакам), так причудливо передвигались по небу. после всего этого кипиша, очень сильно захотелось выйти на улицу и вдохнуть воздуха. вышла, вдохнула, хорошо) прогулялась. и дошла до трамвайной остановки. вообще-то можно было и на маршрутке, но я соскучилась по трамваям) люблю я трамваи, всем говорю, они напоминают поезда. и поезда люблю. может съездить куда...эх, свалился бы с неба мешок наличности.
и вообще, кажется я заражаюсь новогодним настроением.) и хочется мандаринов.) и снега по колено.) и валенки) черные, как в детстве) с вышитыми буквами "Л" и "П")))
после работы, буквально залипаю...но я умудрилась перестирать много кофт)) почувствовала себя енотом)
а кот не радует....или он специально прудит около лотка? отшлепала...но легонько, не могу я на него злиться.люблю ведь.

@темы: "жизнь...", "рабочие будни"

15:47 

день девятый) будто и не было субботы.

хочу сильно спать. рабочий день закончился в районе 14. на понедельник закончили одно большое дело. чему безмерно рада. но там кажется еще одно ждет...
выжата как лимон. пока одна дома - кайфую.))) думала поспать....не знаю. постараюсь продержаться до ночи)

@темы: "рабочие будни", "жизнь..."

21:13 

день восьмой - пьятница))))

ну вот беда столько всего хотела здесь написать в течении дня а к компу подобралась только к вечеру. сейчас попробую вспомнить все что хотела записать)
ну во-первых - беда)) почему я всегда одеваю с утра не то что продумала с вечера...дурдом))) смысл тогда вообще об этом задумываться. я такой была всегда. с детства - капризничала и просила надеть платье, которое накануне отправили в стирку)))
второе - проснулась почти сама и тут же запомнила сон, точнее заставила себя запомнить))) уж очень он был неожиданным,но не по содержанию, а по логике. ну в том смысле, что перед сном о тех людях и местах, что были во сне, я абсолютно не думала.))
Место действия Владикавказ. (не говорите что это предсказуемо, ничего подобного)еду в трамвае с Сосланом (Сос у вас трамваи есть??)))) и типа он показывает город. проезжаем мимо какого-то ущелья...))доезжаем до какого-то Вуза. и он трансформируется в торговый комплекс, ему надо было купить что-то из техники. (хоспади, не знаю зачем я это все пишу....но хоть посмеетесь))))
потом дом, большой, красивый, и там оказываются Арина, Юля, Наташа, Сос ну и какой же сон без Хоха)))мы общаемся, смеемся, в общем очень милая обстановка. а потом я проснулась)))
я не пойму что дало такой сон - подсознание дало понять что я кажется привязалась к этим людям)))
Ребят, знаю что большая часть участников этого сна это прочтет - хочу сразу сказать, не считайте меня помешанной - я не брежу поездкой на Кавказ, Сослан, к тебе отношусь как к другу) ну, а девчонки, вы и так все знаете, не первый раз снитесь))
просто меня удивило, что сон был четким, может я немного сумбурно описала, но я ведь его весь день помнила. хороший значит был сон)
работа - еду значит с утра в маршрутке, в ухе наушник - гороскоп - близнецы, у вас день критики, будет не приятно но вы сдержитесь.
не придала этому значения. на 11 было назначено наследственное дело - готовила свидетельства - Юлия Анатольевна, торопилась, хотя время еще было. свидетельств было 7 штук, печатаются на спец. бланках. и тут на тебе - обнаружилась опечатка...фамилия наследника не правильно....оххх...я так расстроилась что аж чуть не всплакнула..ладно бы один запорола, а тут аж целых 7!
но быстро отошла, это вообще как бы ее вина, она черновики проверяла))) хотя вру, весь день ходила немного удрученная.
шел дождь, забавно, снежок лежит чуток и дождик хлещет. такое ощущение что не осень на дворе а ранняя весна))
а завтра суббота - рабочая....ббррр...но обещают короткий день. и чего делать после не знаю. домой отсыпаться, или к девчонкам поехать. эхх....поскорее бы Анька уже приехала, а то мне завидно, что она в Тайланде, а я тут))))

много букав)) спасибо всем кто их осилил)))

@темы: "весело", "жизнь...", "рабочие будни"

19:27 

день шестой и день седьмой))

в среду неимоверно устала. просто после работы встретились с Катей..и понеслась..а я на каблуках...капец...через два часа была выжата как лимон
сидим на лавке - смотрю приходит маячок от Ринатика.
перезваниваю.
Р-привет, а ты где?
Я-я на улице сижу.
Р-а когда ты к нам в гости придешь..
соскучился маленький))))
домой приползла, поела, топ-модель по американски посмотрела и спать. на автомате проснулась в 5.45.....дурдом.

сегодня тоже ничего примечательного. дело одно большое, сидела тупила.....конкретно причем. в районе работы был папа, ждал меня полчаса, и мы вместе поехали домой, и он был как раз кстати - иначе я бы на льду где-нить шандарахнулась.)
охх..пойти бы постирать...а то хотела завтра платюшко напялить...а оно не айс))))
узнала про график налоговой...инн же надо делать...а я не успеваю..че делать. бедаа))))
в общем пока ничего примечательного)

@темы: "рабочие будни", "жизнь..."

17:07 

день пятый (рабочий)

ну все 9 ноября можно обвести красным карандашом, потому как сегодня мне завели трудовую книжку!!!!! афигеть))))
у нас вторник а не пн день тяжелый. ненормальный какой-то. ниче не успеваю и хочу спать) прихожу домой и будто кнопочку нажимают - расслабься, но я так расслабляюсь что прям ваще расслабляюсь)))))
а еще с этим праздниками мы в субботу работаем...вот он стресс....может к девчонкам рвануть - и "залпом", чтобы потом опять не видеть ровную траекторию)))))
скоммуниздила парочку конвертов на работе))) да я видимо скрытый клептоман))) теперь думаю кого бы обрадовать письмом)))
еще меня немного подбешивают люди с которыми я работаю) а их там всего двое. Нотариус - Юлия Анатольевна и ее помощник - Аня.
у нотариуса чет понтов многовато, ну или мне так кажется. в общем не нравится она мне) Аня с каким-то глупым чувством юмора, но мне ведь с ними, как говорится, детей не воспитывать, так что переживу, тем более осталось каких-то 16 дней)) да да я считаю дни)) благо на рабочем месте висит календарик в котором я заботливо передвигаю красненький квадратик))))
кажется по-тихоньку справляюсь, мало исправлений, но бесит, как это обычно бывает, "а что тебе разве не сказали"..ну ё-мое, вы сразу все сказать не можете, а то дурой себя чувствую))
в общем пока все.))

з.ы. списалась с Маришулькой, с пн кладут в больничку, из-за ее густой крови (как такое может быть...) малыш плохо питается. беда. а еще она мне пишет "если во время родов я умру ты расстроишься?" -чуть не убила ее за такое!!!ну как вообще о таком можно думать..не понимаю.

@настроение: уставшее.

@темы: "рабочие будни", "жизнь..."

настроение....

главная